УХОД МОДНЫЙ

До недавнего времени чаще, чем о тенденциях в уходе, говорили о новинках макияжа. Забота о вашей коже была ограничена до минимума, но сегодня уход за кожей является центром внимания. 

Если Пэт МакГрат, гуру макияжа, говорит, что уход — это основа, и вы должны инвестировать в свою кожу, мы смиренно прислушиваемся к этому. Нельзя скрывать, что ухоженный цвет лица оказался в «трендовом перекрестии». Иногда сложно понять новинки, которые до недавнего времени ограничивались удалением макияжа и увлажнением. Сегодня это большой сегмент индустрии красоты. Sergiusz Osmański также обращает внимание на процветающую отрасль ухода — он признает, что большая часть этой тенденции принадлежит корейской концепции красоты, которая сильно подчеркивает ритуал ухода. 

— Приятно, что в этом сезоне мы видим сильный акцент на заботе. Это видно не только по тенденциям, но и по интересам клиентов. Обращая внимание на ингредиенты, которые содержатся в косметике и упаковке, это означает, что доминирующей тенденцией в уходе стала тенденция эко и овощей. Корейская тенденция произвела большую революцию в восприятии заботы. Это сломало внешний вид и восприятие ухода за кожей. Мы подходим к вопросу более осознанно, мы задаемся вопросом, является ли доза химии, заключенная в банке, лучшим решением, потому что она может, однако, лучше сфокусировать ваш взгляд на полках, где у нас есть косметика без парабенов, силиконы с натуральными ингредиентами, что также переводит на мысль о планете.

Тот факт, что уход сам по себе стал тенденцией, также подтверждается отчетом  Yelp, в котором рассматриваются самые важные тенденции в области красоты за последние 15 лет. Сегодня самыми популярными являются процедуры, направленные на улучшение внешнего вида нашей кожи. 

Максим Щербина

Добавить комментарий

Наверх